
..привет..НЕЖНЫЕ.. а, если в Вас ..вЛЮбилось...дВОе( и *> ), ..приЯтно или ..хлопОтНо ??

НЕЖНЫЙ чИЛИ Просветленный (26358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1368) 13 лет назад
гораздо приятнее влюбляться самой.... когда все чувства обостряются и бросает то в жар, то в холод.... когда не покидает ощущение полета, и не могу ни на чем сосредоточиться и хочется петь, сходить с ума и вообще делать что-то необычное...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34520) 13 лет назад
конеш приятно))) ) было такое уже
Источник: Приветики)))
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 13 лет назад
привЕЕЕЕЕЕЕЕТ, Мариш ))))))))))))
ЧерноСнежная Просветленный (33145) 13 лет назад
ой, как хлопотно....
Источник: привет...
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 13 лет назад
привЕЕЕЕТ, ЧерноСнежка )))))))))))))))))))))))))
Маргоша Просветленный (38840) 13 лет назад
приятно, даж очень))) привет, постоянно меняющийся)))))
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 13 лет назад
привЕЕЕЕЕЕТ, Маргошенька ))))))))))))))
Натали**** Искусственный Интеллект (354306) 13 лет назад
Для меня хлопотна
Источник: приветик))
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 13 лет назад
привЕЕЕЕЕЕЕЕТ, Ленусь )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80892) 13 лет назад
важнее, не кто влюбился в тебя, а кто тебе ближе и нужнее.
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 13 лет назад
..ЭГО ...Чёрной Масти ...проЖУжЖАло* ...))))))))))))))))
:)
Михаил Жуков Мыслитель (7400) 13 лет назад
А влюбились то кто девочки или мальчики ???
MELLORY Просветленный (44395) 13 лет назад
Двое.. . Если влюбятся - отрезюмирую.

Только не говорите, что Вас угораздило. Или Вы? )
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 13 лет назад
к Тебе, определённо, ..Что-то ...ЕСть... )))))))))))))))))))))
MELLORY Просветленный (44395) "Что-то" бывает всякое ).
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 13 лет назад
..НЕЖНОГО.. .УтРА!!! ))))))))
... Ты ...ХОчешь ...
.
.
.
.
.
.
.
...поговорить ..про ...Это ??
MELLORY Просветленный (44395) Доброго дня ). Люблю поговорить...про Это.
Пользователь удален Мудрец (10512) 13 лет назад
Не верю, что есть цветочная Ницца!
Мною опять славословятся
мужчины, залежанные, как больница,
и женщины, истрепанные, как пословица.
(В. Маяковский)
...3...12...8...7...)