
Девушки а вы пробовали когданебудь зделать миньет своему любимому когда он спит ? фотка внутри

Ramil Meherremov Гуру (2642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (591) 13 лет назад
как то надо будет убедится сможеш ли проснутся от этого )))
и какие будут ощущения ))
или же сделать так тебе перед сном )) думаю не сразу уснеш )))))
Источник: прикусить тебя за такие пошлости?))
Остальные ответы
Михаил Жуков Мыслитель (7400) 13 лет назад
Нас ООООбмааааанывают !!!Он не спит, смотрите, у него рука на её затылке !!!С ув. МиХЪ.
Андрей Тимирязев Знаток (419) 13 лет назад
И пусть нас обманывают, но все таки это класс!!!
SuperSpy Мыслитель (7620) 13 лет назад
Я помню, разок проснулся от миньета. Б ыло такое ощущение, что если кого нить не трахну, то умру. Мне понравилось.
Тигрица....... Ученик (186) 13 лет назад
Конечно!!!! Самое интересное, что он будет "спать" пока ни кончит.. . А когда якобы проснеться, то спросит, а что уже утро??