Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать "в контакте" какой-нибудь не стандартный, прикольный вуз?

dimson333 Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KoRDeN Гуру (3606) 13 лет назад
Даже если тебе кто предложит тут варианты, то это неинтересно уже будет и не прикольно! Фантазируй...)))
Остальные ответы
kris vladimirova Мыслитель (5448) 13 лет назад
там фиг чё сделаешь, я свой тоже не могу добавить (((
L_a_a_a_d_y Знаток (299) 13 лет назад
выбери) ) а можешь сделать мгу 08 высшая школа бизнеса тоже прикольно...
Richie Stringini Мастер (1040) 13 лет назад
Много разных интересных названий!! ! Например " Первая фантазия"