Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброу утро Всем!
Люблю и любима.А вы?

***SiReNeViY RaY*** Мудрец (10269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Солнышко Гуру (3448) 13 лет назад
А я нет. Но за вас я очень рада! Приятно осознавать что кого то в этой жизини любят!!!!
Остальные ответы
Светлана Любимова Просветленный (24823) 13 лет назад
Сегодня очередной раз проснулась с аналогичным чувством
Алексей Кретинин Ученик (228) 13 лет назад
а я вот любим двумя, и выбрать не могу.... ((((
lelichka Мастер (1445) 13 лет назад
это чудесно)) ) а у кого это не так - ЗАВИДУЙТЕ!!!!
Ирина Назарова Ученик (104) 13 лет назад
Доброе утро!!!! Я тоже люблю но не взаимно!
Cat109 Мыслитель (9843) 13 лет назад
и у нас вроде все хорошо!!!! но день только начался!!!!
Татьяна Костина Оракул (90076) 13 лет назад
приятно!!!! радостно!!!! аналогично!!!!
Екатерина Сергеевна=) Профи (655) 13 лет назад
я тоже люблю и любима! всего вам хорошего!
Скрудж Просветленный (38370) 13 лет назад
знаешь я далеко сейчас от любимого
но я точно знаю что люблю и он меня ждет

есть и еще один человек. странно но он любит, а я нет... .
жаль что такое в нашей жизни встречается и бывает
Источник: люблю одного, любима двумя
Morituri te salutant Знаток (460) 13 лет назад
меня моя жина тоже любити я её юблю (((((((((