
а вас с утра кто нить или чо нить уже зае...ли?))))))))

Рената Малинина Просветленный (38349), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
тел.звонки,люди тд????
Лучший ответ
Kapriz Мудрец (12526) 13 лет назад
заепал меня сегодня только похмельный синдром.. .
все остальное в ажуре....
Источник: Привет
Остальные ответы
Костя Иночкин Профи (912) 13 лет назад
Ага! Твои тупые вопросы!
Рената МалининаПросветленный (38349) 13 лет назад
хуй те в жопу тада мудотряс пиздабольный)
Костя Иночкин Профи (912) заткнись, шалава кончалыжная! Не умеешь разговаривать-пасть закрой и не воняй
ДанюхаМастер (1849) 13 лет назад
У неё не тупые, а по существу. Будешь на неё рот открывать- порву как Тузик грелку
Костя Иночкин Профи (912) Ты кто, пёс смердячий?
ДанюхаМастер (1849) 13 лет назад
Напиши где живёшь - я за тобой патруль вышлю!
Костя Иночкин Профи (912) капитан! никогда ты не станешь майором!
Данюха Мастер (1849) 13 лет назад
Меня утро уже зае.... жду обеда и вечера!!!
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 13 лет назад
заеб**сь ждать звонка
на собеседование ездила))
KiskaNv Ученик (185) 13 лет назад
зае.. ли на работе у всех как не понос так золотуха (спи... дили кёрхер сегодня ночью в мою смену)
Ахимел Трахтимирович Профи (789) 13 лет назад
успокойтесь, не обращайте внимания.
ОЙ Мудрец (13500) 13 лет назад
нет... хватает вчерашнего выноса мозга...
Anonymous Искусственный Интеллект (1713670) 13 лет назад
еще не успели пока)))
Источник: приветик малявочка))
Рената МалининаПросветленный (38349) 13 лет назад
Приветище)))))))
Виктор Супрун Мудрец (16289) 13 лет назад
... пока нет, я сейчас весь "тут", а кружающие разздражители с утра отправил в игнор. пока неплохо выходит, чего вам желаю! ;-)