Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему в есле ответах пишут "СРОЧНО" то обязательно какая нибудь глупость лили ерунда?

Сергей Хренов Мастер (2117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
не учите меня жить Мастер (1087) 13 лет назад
а здесь возраст какой сидит-12-13 лет
Остальные ответы
Фея Твоих Снов Просветленный (28876) 13 лет назад
для них это срочно и жизненноважно..
Сергей ХреновМастер (2117) 13 лет назад
они пишут " СРОЧНО где взять песню ..."
Фея Твоих Снов Просветленный (28876) да я видела тысячи таких вопросов..
Олёна Мудрец (14393) 13 лет назад
возможно, человек находится в неадекватном состоянии и ему нужна срочная помощь
Kiss Dead Гуру (4520) 13 лет назад
Значит они люди счастливые, и у них просто нет сложных вопросов в жизни. Просто молча завидуйте.
Сергей ХреновМастер (2117) 13 лет назад
я бы с радостью но есть одно "но" я не завислевый человек, а такие вопросы типа "СРОЧНО где взять песню ..." или типа этого можно спросить и без "СРОЧНО"
ZIMA Мыслитель (5474) 13 лет назад
Ну приспичило человеку, с кем не бывает!