Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите. на платье из вискозы есть цветок и края у него начали распускаться... что можно с этим сделать???

Лана Знаток (350), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
платье белого цвета
Лучший ответ
Виктория Немченко Знаток (278) 13 лет назад
Лучше всего нанести кисточкой клей ПВА (он становится прозрачным, когда высыхает), затем обрезать.
Остальные ответы
Наталья Ситникова Гуру (4683) 13 лет назад
Я в таких случаях аккуратно обжигаю горящей спичкой края ткани.
Галина Ненадова Мыслитель (7222) 13 лет назад
Может быть попробовать нанести на края тонкий слой клея?
-Сибирочка Просветленный (33618) 13 лет назад
Может просто обжечь огоньком