
если мужчина любит кричать,он что петух?

Alla Мудрец (12730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
йети Просветленный (38405) 13 лет назад
Скорее козел. Петухи все под нарами молчком сидят
Остальные ответы
Жека*** Оракул (68576) 13 лет назад
петух-певун! а он арун
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18805) 13 лет назад
Тогда он курица на насесте.
татьяна якимова Оракул (63691) 13 лет назад
нервы у него не в порядке! А голосовые связки на уровне.
Алексей Смольков Мастер (1501) 13 лет назад
Нсли утром орет то пятух)) ) а если ночью то в двойне пятух)) ) а если ночью да вместе)) ) и иногда утром)) ) то пятухов то в семье два)))))
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161050) 13 лет назад
Если кричит от удовольствия, то точно "петух".
КотЭпеS Мыслитель (8492) 13 лет назад
Петух не кричит, а кукарекает.