Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если с утра на работе съесть доширак, через скока помрешь?

Gregory Novikov Просветленный (33409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Нужина Гений (98955) 13 лет назад
Коль питаться дошираком
Никогда не станешь раком,
Потому, что, съев обед,
Сразу мчишься в туалет. )))

14.04.2009 9:59
Источник: Собственная глупая голова.
Остальные ответы
Dante Профи (647) 13 лет назад
как раз к отпуску, ну или к выходным))))
наталья петрова Мудрец (15928) 13 лет назад
не знаю когда помрешь, но язву за пол-года заработаешь
КактусМыслитель (6699) 13 лет назад
Да ладно гнать-то! Я уже лет пять ем и ничего
Вадим Демен Мыслитель (5365) 13 лет назад
главное закусывайте обильно)))
Devon Знаток (280) 13 лет назад
Помереть наверное не помрешь, но захочешь это сделать сразу после еды :)
Калибри Мыслитель (9756) 13 лет назад
Не помрешь, я эту и похожую гадость ем часто, и ничего, жива как видишь
Вячеслав Базанов Гуру (4252) 13 лет назад
К обеду. Так что щи не вари. Не для чего.
abc Мыслитель (7711) 13 лет назад
лет через 100. Нас ничем не проймешь!!!
rimma22 Мастер (1331) 13 лет назад
Когда прийдёт твой черёд....
Глупышка Поумневшая Гуру (4114) 13 лет назад
Доширак Ваш - ерунда
Не помрете никогда!
Ешьте доширак в обед -
Поживее вести лет!.
Источник: Я :-)
C@yman Мастер (1521) 13 лет назад
Если один - то не сразу, а если это часто практиковать - то пиши завещание...
Светлана Шаповалова Оракул (89121) 13 лет назад
Если с утра на работе съел Доширак, то помрешь, когда начальник прикажет.
Дарина Барби Мастер (2223) 13 лет назад
если так делать каждый день, то протянете не долго))))))))))))))))
mariyagen Мастер (1143) 13 лет назад
До сих пор жива...)))))))))))))))))
Ангрис Мыслитель (5124) 13 лет назад
Вредное действие "доширака" нейтрализуется сидением на сайте "Ответы"