Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто у Вас дома... главный синоптик?:)... кто Вам предсказывает погоду... в Вашем доме?:)... а кто её делает?:)))

Пусть будет так... Оракул (99406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
****** Просветленный (25128) 13 лет назад
Я!!!! а все остальные меня слушают!!) ) у них выбора нет!!!!))))))))
Остальные ответы
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 13 лет назад
ржуууууууууу... ну это уж точно не я...)))))))))))))))))))))))))))))
☼ ḂαρɞɑǷα ‟ﺮ Искусственный Интеллект (159750) 13 лет назад
К сожалению Я! Все зависят от моего настроения. К счастью оно почти всегда хорошее, кроме нескольких дней в месяц!
Анжела Профи (593) 13 лет назад
Погода в доме всегда целиком и полностью зависела от женщины, потому что женщина- хранительница очага и ее задача всегда поддерживать тепло в этом очаге.
Светлана Мыслитель (6752) 13 лет назад
Я, Я, муж-делальщик погоды, блин. Какое у него настроение, такая и будет погода в доме.
МАРИя Искусственный Интеллект (154317) 13 лет назад
Мда.... то у меня бури с ураганами, то полный штиль))))))) )
Оба создаем погоду, семья ведь!!!!
Источник: С утром!!!!
Пусть будет так...Оракул (99406) 13 лет назад
Солнечного настроения:)))
Ляля Гуру (3153) 13 лет назад
конечно я предсказываю, муж делает ))
Матроскин Мастер (1085) 13 лет назад
у тебя сегодня солнечный день))))))))))))))