Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите! Физика

Kesha Знаток (365), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Дима ******* Мастер (1482) 13 лет назад
Ха! Разьве это задачи? Таквопросы на сообразительность!
Например про водород!
Ну раз необходимы будут вычисления то необходимо сначала превести все данные в единицы ситемы си т. е
t = 15 c переводим в обсолютную температуру T= 273+15=288 к
t= 30 c также получаем T=273+30=303 К.
Точно также для объёма
V = 2л = 2*10^(-3) М3
Теперь необходиом вычислить давление. Для этого надо всего навсего вспомнить уравнение сотояния в виде :
P1V1/T1=P2V2/T2
Отсюда P2=P1V1T2/T1V2
Осталось вычислить P2 = ...
НУ и про проволку примерно так:
Нужно вспомнитть формулу для сопротивления проводника а именно R=PL/S?Где р как раз удельное сопротивление тогда р = RS/L
Подставить числа и сосчитать !
Остальные ответы
volnikov Профи (843) 13 лет назад
Круто, привет физики. !

Где вопрос?
fro_ART Мастер (2476) 13 лет назад
о, черт, пора лезть в справочники.. .
забыл физику окончательно...
Простой парень Гуру (4686) 13 лет назад
1. p1V1/T1=p2V2/T2
p2=p1V1T2/V2T1, T=t+273
P2=1,33*10^5*2*(273+15+30)/(1,5*(273+15))=....(Па)

2. R=ρl/S
ρ=RS/l
ρ=5,4*0,5*(10^_-6)/2,5=....(Ом*м)