Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скоро полгода нашим отношениям. Что можно подарить мужчине на такую дату?

BiSex Гуру (2971), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галактион Порчхидзе Мастер (1232) 13 лет назад
Своюю любовь и страсть! ! главное от сердца
Остальные ответы
Рустам Ученик (191) 13 лет назад
бумажник с деньгами)) ) доллар 1
Катя Просветленный (30108) 13 лет назад
ничего, пусть он вам дарит
Татьяна Костина Оракул (90076) 13 лет назад
А полгода это дата и дата чего совместной жизни или просто.... какая дата =таков и подарок
***SiReNeViY RaY*** Мудрец (10269) 13 лет назад
да всё что душе угодно.
главное внимание, а не подарок.
Пользователь удален Мудрец (13725) 13 лет назад
это конечно не повод для подарка
потому что 6 месяцев ни о чем не говорят
но если вам просто приятно делать подарки.. . то почему Нет? )
подарите что-то с намеком на то.. . как у вас все только начиналось)
я думаю вам обоим будет приятно.. . вспомнить)
Trent Профи (773) 13 лет назад
Женщина - лучший подарок :)