Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

может ли быть стенокардия в 17 лет?

Dj СLUBBER Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Samanta Оракул (51435) 13 лет назад
Что то не встречала пока
Источник: дежурю я на скорой
Остальные ответы
Эля Мастер (1267) 13 лет назад
Может и с рождения быть.
nafanya Мастер (1187) 13 лет назад
Да у этого заболевания нет возраста
Ольга Молостова Мудрец (10328) 13 лет назад
По нынешней жизни может быть все.
Екатерина Демахина Гуру (2838) 13 лет назад
слушай, иди уже к доктору.
ты знаешь, что у тебя симптомы ипохондрии?
GlaMUrRR@ru Знаток (323) 13 лет назад
Я думаю не стоит гадать на счет своего здоровья, коль появились проблемы нужно сходить к врачу, он скажет подробно. У тебя есть возможности сходить либо в ВУЗе либо по месту жительства т. к. остальное только платное. ВСД и стенокардия это где-то рядом т. к. и то и другое от нервов.