Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ряд пруд и постоянно квакают лягушки. Что сделать что бы они замолчали?

Ktyxbr Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*муза* Оракул (99317) 13 лет назад
Ну они скоро перестанут) у них весна--пару выбирают)))
Остальные ответы
Расима Мыслитель (5635) 13 лет назад
Везёт, у вас уже ЛЕТО, а у нас на Урале снег не растаял!
1 Мыслитель (5253) 13 лет назад
У них брачный периуд, вы тут не власны
Ольга Кононова Просветленный (21726) 13 лет назад
флакончик валерианки если туда вылить? наверно не отравятся-поспят, вода стоячая
Источник: педиатр
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7910) 13 лет назад
Брачный период начался. Размножатся и перестанут
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (121607) 13 лет назад
Способы есть, но т. к. пруд рядом с вами, то эти способы плохо отразятся на вашем здоровье.
Петрович Гуру (2912) 13 лет назад
запустить туда цаплю.:)
Оля Оленька Гуру (2848) 13 лет назад
Приобрети беруши.... и они замолчат! !
Других вариантов не вижу....
Олег -74-СПб Гуру (3627) 13 лет назад
аха.... у нас как китайцы стали строить балтийскую жемчужину - лягух днем с огнем не сыщешь!!!! пытался найти чтоб детям показать - фигушки. косоглазые всех сожрали!
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206104) 13 лет назад
А неужели они вам мешают? У нас под окном они к сожалению замолчали (это кстати показатель ухудшения экологической обстановки) .
А так дивно пели! Симфония! !
Кроме того, лягушки пожирают личинки комаров.
Или вы комаров любите?)))
Евгений Ученик (102) 13 лет назад
Это звуки природы. Наслаждаться надо.
Мне б твои проблемы.