Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А интересно, духи "Опиум", неподдельные, можно купить?

Мастер (1149), закрыт 11 лет назад
И сколько они могут стоить?
Лучший ответ
счас многие ездят в Египет на отдых. Там продаются натуральные ароматические масла. Опиум в том числе. Стоит около 30 долларов 100мл. Можно капать на себя каплю масла или разводить с косметическим спиртом. Хватит этих 100мл пожизненно :) Попросите кого-нибудь, чтобы привезли :)

Также в Дьюти фри продаются 100% неподдельные товары. И цены дешевле :) Но там флакон будет долларов 60-70 стоить. Тоже смотря где.
Остальные ответы
В России -не знаю.
А в Европе-настоящие
Цена зависит от мл
.100 мл примерно стоят 60$
Духи опиум есть у фирмы ив сен лоран,настоящие можно купить в крутых парфюмерных магазинах типа арбат престиж....или иси пари...Потому что туда с Франции приезжают представители и контролируют свой товар!
наверно можно))) хотя всё равно они будут не такие как раньше)) это любимый аромат моей мамы..так вот в детстве я пролила их на ковёр....запах не могли выбить НИЧЕМ лет 10...пока ковер не выкинули)) разве сейчас такое возможно?)
не стоит... старье аромат для бабушек
Можно,тока не в России.В ОАЭ парфюмерия недорогая и не поддельная,тока места нода знать.Ещё в магазинах duty-free может быть