Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За сколько дней до мес-х начинает болеть грудь?

Mixik Гуру (3656), закрыт 13 лет назад
А через какое время после залета она начинает болеть?
Лучший ответ
аленчик Монтонен Мастер (1044) 13 лет назад
когда я забеременнела то до сосков нельзя было дотронутса оооочень больно было
Остальные ответы
Олеся Сигова Мыслитель (8311) 13 лет назад
Ну я не залетала, я беременила... грудь у меня начитает болеть через неделю - 2 где то...
Ольга Анатольевна Мыслитель (5208) 13 лет назад
У всех индивидуально, у меня грудь не болела, не набухала
Екатерина Гуру (3253) 13 лет назад
у всех индивидуально....
Любанечка Гуру (3653) 13 лет назад
у каждого индивидуально.. . у меня до родов вообще не болела
Анита Мастер (1717) 13 лет назад
У всех все по-разному, у меня не болела, а только увеличивалась.