Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Давайте вместе вспомним все правила "правописания" ,которым учат в школе (для тех, кто в школу ходил и ходит) ?!

- Оракул (64577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899245) 13 лет назад
на сайте грамота. ру они все уже вспомнены :)

и точно, а не как мы - кто не выспался, кто запамятовал.. .
а кто и вовсе, кроме жи-ши ничего уже не помнит и пишет "Керпидш", а не кирпич
Остальные ответы
Марина Яковлева Гуру (3089) 13 лет назад
жи-ши пиши с и, ча-ща пиши с а
Ирина Знаток (307) 13 лет назад
http://www.gramota.ru/spravka/rules там их ооочень мнго и все не перечислить) одни причастия и деепричастия чего стоят))
Константин Иконников Мастер (1717) 13 лет назад
и где.. . ну например как пишется
Р. стислав
Р. стов
р. стовщик
р. сток
отр. сль) )
правилу не подвергается. . исключения))
Пользователь удален Мудрец (12143) 13 лет назад
Я не помню правил, никогда их не учила и сейчас не вижу необходимости это делать. Именно потому, что читала много художественной литературы, правильно и без ошибок пишу, руководствуясь интуицией и используя зрительную память.
Пользователь удален Гуру (3410) 13 лет назад
Их ше много этих правил, фсех ни пиричислиш канешна, но йа фсе провила харашо знал до пиатово кыласа. Патом фсе забыл после перинесйонай травмы и шока.
ЁЖИК В ТУМАНЕ Просветленный (25076) 13 лет назад
Иван
Родил
Девченку
Велел
Тащить
Пеленку!
Так учили падежи!
ТерпЕТЬ, вертЕТЬ, обидЕТЬ, зависЕТЬ, ненавидЕТЬ, видЕТЬ, смотрЕТЬ!
И многое другое!
Источник: собственный опыт работы в школе 25 лет.