Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочешь?

Ирина Мыслитель (7890), закрыт 13 лет назад

Жизнь может быть лёгкой
Игра – интересной
Мечты – достижимы
И Цели – достойны
Не надо быть кротким
Не надо быть грешным,
Но можно быть сильным
И очень успешным
Духовно свободным
Взаимнолюбимым
Большим и этичным
И просто счастливым.

Подняться из грязи,
Родиться из пепла,
Воскреснуть из мертвых,
Стать Духом бессмертным.
Уйти из игры,
Чтобы снова вернуться.
Развеять иллюзии,
Чтобы проснуться.
Узнать – Кто Ты Есть,
Каковы Твои Цели
Дойти до небес
До пределов Вселенной.
Ты можешь быть Богом
А можешь быть стулом
Твой выбор?
Ты ХОЧЕШЬ подумать?
Подумай…
Лучший ответ
Дмитрий Шостацкий Мыслитель (9919) 13 лет назад
Хочется

Хочется воли цыганской
Где нет ни стен, ни долгов
Безбашенности уркаганской
Чтоб не боятся волков

Чистого, мирного неба
Верных друзей и подруг
Вкусного, тёплого хлеба
И сердца здорового стук

Родительской нежной улыбки
Поменьше морщин на лице
Чтоб пели мне в сумерках скрипки
В моём белоснежном дворце

Всё хочется - много и сразу
Фантазий своих не сдержать
Подарит мне память фразу
“Невредно в жизни мечтать”
Источник: весёлая хмельная голова
Остальные ответы
mila Просветленный (34615) 13 лет назад
Взрослому человеку уже поздно задумываться, кем ему стать. Он уже есть, каков есть. Правда, не всех устраивает положение, в котором находится, но что заслужил, то и получаешь.
АнатолийМастер (2370) 13 лет назад
Уважаемая "Mila".
Взрослый человек - это не всегда старый человек.
Старый человек - это не всегда мёртвый человек.
Но даже мёртвый изменяется.
mila Просветленный (34615) Человеку свойственно меняться на протяжении всей жизни.Очень много факторов влияют на формирование взглядов.Меняется статус,меняется психология,меняются ценности.Я ответила на вопрос об уже сформировавшемся,устоявшемся,который в жизни уже добился каких-то результатов.
Анфиса Григорова Мыслитель (8288) 13 лет назад


Я - Бог
Я сотворяю новый мир
под утро, чуть рассвет забрезжит,
рисую нежностью пунктир,
который город перережет.
Я эту автомагистраль
стираю к чёрту каждый вечер -
в ней близость есть,
но тонет даль! -
и невозможно кратки встречи.
Рисую призрак облаков,
чтоб было где построить замок.
Там будет жить моя любовь
до самых сумерек, до самой
последней капельки вина,
которое зовётся жизнью.
Нет, доктор, я не тем больна.. .
не паранойя
и не шизо-
френический отвязный бред.
Я этот мир пишу с любовью,
которая и есть рассвет,
и я есть свет
и вред здоровью
психическому докторов:
заразой разношу любовь. :))))
ИринаМыслитель (7890) 13 лет назад
точно и свет...
и вред....
*SPACE* Искусственный Интеллект (252195) 13 лет назад
Хочешь быть рядом со мной,
Хочешь пойти дорогой одной,
Хочешь любви души неземной,
Стань музой страсти безумной.

Выплеснется слезой горечь твоя,
Запоет соловьем и растает душа,
Зерна силой проросшей наполнятся,
И росточком потянутся к космосу.

Сила энергий родится из пепла,
Вырастет, фениксом расцветет
Плечи расправит гордо для ветра
И в бесконечный поток унесет.

Кони лихие иллюзии рассекают,
Тройкой несутся для счастья любви,
Колокольчик звенит, воскрешает
Дух тайных познаний пределов души.

Небеса расступаются для бессмертия,
Жизнь вливается дрожью в ногах,
Вечность истомой чарует безгрешной,
Забирает в себя, лабиринты игры, создав.

Chudesniza Мастер (1074) 13 лет назад
эм... а где вопрос? ну а стих прикольный.. +))
Алексей Нуртдинов Знаток (267) 13 лет назад
Всё в наших руках! Мы творцы своей судьбы!
Источник: Живу и наслаждаюсь жизнью))
Дмитрий ШостацкийМыслитель (9919) 13 лет назад
Философичный блеф

Разорванную душу не зашьёшь
Из памяти не вырвешь эпизоды
И с этим надо жить, и ты живёшь
Как Эверест, беря свои невзгоды

Судьбы законы не дано понять
Она сама Закон, дорог путеводитель
Если даёт удачу, надо брать
И не мечтать - что ты её строитель

Кряхтя и тужась, мы ползём к мечте
У каждого своя она, как и дорога
Нам Божьей дланью выбор дан в судьбе
Блеф это всё – очередная шутка Бога

сказка Мыслитель (6426) 13 лет назад
У Вас есть шанс совершить одно из самых удивительных путешествий, в котором вы сможете по-настоящему открыть для себя самих себя.. .

И только Вы можете решить, будет ли этот шанс реализован или нет.. .

Источник: Оксана Шапкарина, 2003
vova.1964@mail.ru Гуру (2703) 13 лет назад
Да, хочу быть богом, но это не реально. А если серьезно, то хочу обоих.
=) Профи (977) 13 лет назад
Я и так постоянно думаю кем я хочу стать
александр гершаник Просветленный (37186) 13 лет назад
Нет ни времени, ни сил
Уповать на чудо.. .
Я подумал.. . И решил:
Я - ХОЧУ! Я - БУДУ!
Галина Маркова Мыслитель (6965) 13 лет назад
ХОРОШО!
Пока ДУХ с нами, НЕТ места слезам. НЕТ места сожалению, НЕТ места капитуляции!.. .
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236985) 13 лет назад
"И чтобы с тобой не случилось, всё в нашей жизни предрешено, как повороты сюжета, в глупом несмешном кино ..."
Maia Мыслитель (7159) 13 лет назад
я как раз работаю над этим .))

reasoon.narod.ru