
Почему большинство красивых девушек такие дуры

Мастер (2229), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
умная женщина никогда не будет некрасивой=)
Остальные ответы
Теория относительности.. . Энштейн гений...
либо мозги либо красота!
potomu chto dumaiut chto im vse pozvoleno raz oni krasivie i chto nekrasivie-ne ludi....zaznaiutsia silno....
ПОТОМУ ЧТО (доказано) они думают что внешность может все решить.
ПОТОМУ ЧТО мужчины им эито внушили позволяя им так думать и делаю им дорогие подарки за красоту
потому что кроме внешности не о чем не думают
я чуть такой дурой не стала
А почему большинство неудачников не тактичны?
а ты что думал - в сказку попал???
Так! Стоп! ! Это что ещё за глупости???? Девушки бывают умные и дуры, и от красоты это НЕ ЗАВИСИТ!!!!
Потому-что думают, что с помощью своей красоты могу сделать все. Даже прочитать "Капитал" не открывая его
не факт, и не всегда!!!
а зачем им ум если они и так красивы!
считают генотип важнее менталитета) странно в высшей мере) причем тут удача папы, кончившего в нужный момент?)
Потому что парни, теряя голову от красоты, просто не в состоянии оценить интеллект:) Просто каждый, что имеет, тем и берет.
Потому что красивые девушки не имеют потребности в развитии. Мужчины любят их за красоту. Некрасивые же девушки (если такие всё же существуют) находят другие способы заинтересовывать собой мужчин. Поэтому они в среднем умнее. Но из любого правила есть исключения, не забывайте об этом!
вот где зажрались! ты за рубежом не видел.
а ты представь что все люди на свете стали вдруг красивыми и умными....тоскливо будет... неинтересно... ценить красоту и ум никто не будет
вы что так озлобились на красивых девушек, среди них бывают очень даже умные, просто они вам не встречались
Соотношение мозга (интелекта) и красоты не может быть одинаковым
Понятие красоты относительно! То, что красиво для одних, для других отвратительно. Я ни разу не видела некрасивой умной девушки. Загляни в ее глаза - там бездна красоты, а то что мужикам куклы нужны - их проблема!
Источник: Ищущий