Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как нормализовать работу желудочно-кишечного тракта?

Пользователь удален Высший разум (161391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (51558) 13 лет назад
Употреблять в пищу овощи, фрукты, пшеничные отруби, которые содержат много клетчатки.
Отруби можно купить в магазинчиках при пекарнях.
Желаю вам здоровья и удачи.
Остальные ответы
Нелли Мыслитель (8689) 13 лет назад
Линекс! смотря какова причина растройства...?
Василий Железнов Просветленный (20241) 13 лет назад
Что имеется ввиду под "нормализовать"?
YULEN`ka Мастер (1605) 13 лет назад
Побольше пить жидкости, двигаться! Ешьте чернослив. Можно пропить курс линекса.
Я-Анастасия Гуру (2670) 13 лет назад
я вам хочу предложить воспользоваться программой Санрайдер. дело в том, что данные травы проверянны мной, моей дочкой, и моими родителями, в том числе бабушкой и дедушкой!!!! на личном опыте. главной задачей этих трав является не снижение веса, а полное сбалансирование (оздоровление) организма - только после этого вы сможете подключить программу, помогающую снизить вес.... более подробно пишие в личку, расскажу вам