Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что вам легче и интереснее,быть добродетельным или же борьба с "драконом",мм?)))

Наташа*** Оракул (95453), закрыт 13 лет назад
Быть добродетельным - сильно, ну а борьба с темным в себе, не делает ли нас мудрее..как думаете?))
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435280) 13 лет назад
нуууу.. . борьба всегда более завлекательна) )
голосую за второй вариЯнть!!!)) )
Остальные ответы
Dakota Профи (555) 13 лет назад
борьба-укрепление веры в себя! а то, " художника обидеть может каждый"...
ОВЕРОН Высший разум (1806891) 13 лет назад
Мне интересней быть естественной.... такой какая есть.... посмотришь сколько вокруг недоброжелательных, злобствующих и мстительных и кажешься себе просто Ангелом )))
Источник: Добрый день, солнышко ! )))
smilaИскусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
Точно, Верунчик, подметила!!
SerG Просветленный (36772) 13 лет назад
Зачем льву в себе дракона побарывать, самое оптимальное и эффективное это использование всех сил одновременно
Источник: Дон Жуан де Марко
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268) 13 лет назад
От мну кажется, что сначала надоть второго достичь, победить этого самого говнюка ...
А уж затем и первым ...
Ну невозможна добродетель с живущим в тебе драконом.. . это уж будет, ненаю как сказать, что будет ...))))))))))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) 13 лет назад
борьба со злом зесь, это мое первое дело ))хихихи