
Почему красивые девчонки стервы?

Профи (909), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что очень завышена самооценка, все быдло и свиньи одни они умнички и красавицы...это заканчивается когда они "напарываются" на красавцев парней, которые их опрокидывают с треском=))
Остальные ответы
Для некрасивой это непозволительная роскошь!
Это не так... не всегда красивые деву-ки стервы!! ье наверна ток стервы попадаются!
зазнаются. Они уверены, что им все что-то должны.
А что такое стервозность по-вашему? Это- сила характера! А кто её осуждает, тот имеет слабый и нерешительный
потому что они самовлюбленные суууккки!!!!
Потому что Вы их такими делаете!
стервы? да что вы? это просто вы нас доводите, хочется иногда побыть плохой киской!!!