Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы ходите на ярмарки вакансий?вот думаю идти не идти боюсь время зря потеряю.

---Машенька--- _@_@_@_@_@_ Знаток (434), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Transition Знаток (379) 13 лет назад
Я ходила на 2. Если честно, потеряла зря время..
Остальные ответы
Майклин Просветленный (23361) 13 лет назад
Там сплошный очереди: потеря времени, денег и нервов (потерянные надежды)
qlo Гуру (3576) 13 лет назад
Один раз сходить можно
Сид Просветленный (47532) 13 лет назад
В газете видел, что на этих ярмарках з/п от 4 до 25 тыс. в Москве. Смешно просто!! !
Лучше в другом месте нормальную работу найдите.
Елена Огнева Мыслитель (8962) 13 лет назад
советовать сложно, Но . как ни странно звучит, именно на ярмарке нашла работу.... причем пришла просто посмотреть. сам работодатель и пригласил. . бывает и такое..
Лайма Знаток (316) 13 лет назад
это потеря времени и нервов!