
а был ли у вас секс на работе?про себя не скажу.а то убьёте

Андрей Шевлягин Мыслитель (6869), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255564) 13 лет назад
Секс с задержанной???? Интересненько.. . )))))))))))))))))
Андрей ШевлягинМыслитель (6869) 13 лет назад
ну прям вот так всё серьёзно.не было ни чего.
Остальные ответы
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 13 лет назад
нет! это не профессионально в конце концов!! ! как потом работать то??? хотя если не с работницей а с кем другим то работать можно дальше! однако у мну не было!
майлинк@ Гуру (3784) 13 лет назад
ТогдЫ понятно, что у тебя был! У мнУ тоже!
Неизвестная Мастер (1148) 13 лет назад
не-а, а у тебя 100 пудов был;)
Катя Соловьева Мудрец (12416) 13 лет назад
Был.. . давно и не правда...))
. Мудрец (13206) 13 лет назад
Постоянно сосут !!!
Вадя Мастер (2375) 13 лет назад
нет, но хотелось бы...