Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие песни в моде????

Елена Знаток (359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А.В. Профи (557) 13 лет назад
которые по Dfm крутят =))
Остальные ответы
Мария Лебедева Мыслитель (8755) 13 лет назад
какие вам нравятся такие и слушайте
Роман Дружинин Просветленный (21094) 13 лет назад
Попсня и всякая эмовская чушь. Ещё айренбишники не отстают.
Р. Ibn Tanir Мастер (2045) 13 лет назад
у каждого своё восприятие моды
поэтому у каждого свои вкусы и предпочтения
Этал Ридлессе Мыслитель (6694) 13 лет назад
слушать музыку, только потому что это модно - как минимум глупо. слушать надо то к чему душа лежит
Кондратий Разумовский Мудрец (17096) 13 лет назад
брейккор. самый популярный нынче жанр.
а самый мегахит весны: Lolishit - DESUDESUDESU
Антивирус Искусственный Интеллект (508169) 13 лет назад
Модные, а если серьезно то на вкус и цвет товарищей нет и одной музыки для всех не существует!