
Тефлоновую сковороду,до какой температуры нужно рвзогреть,чтоб она расплавилась?

ФеЙка Просветленный (24814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ромик рамуальд Мудрец (12540) 13 лет назад
не делай этава! ни ф коем случае! фтороводород - удушливый яд .
Источник: на себе испытал .страшная штука
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2163) 13 лет назад
Лучше бы приготовили чего, чем бестолковыми экспериментами маяться...
SatiR Искусственный Интеллект (170716) 13 лет назад
до температуры головы любимого :))))
Николай Нидворай Просветленный (30556) 13 лет назад
Ответ прост: До температуры плавления тефлона :)
Источник: Логика.