Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Продолжите фразу:"Человек человеку...".Кто?

овсянкина маша Гуру (2577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГАЛЛАНТ Оракул (56782) 13 лет назад
человек человеку человек)))
Остальные ответы
Дарина Барби Мастер (2223) 13 лет назад
враг, в наше жестокое время только так, к сожалению (((((((
Rjewsky Оракул (70004) 13 лет назад
Все зависит от того, в каком времени живешь.. . )
татьяна якимоваОракул (63691) 13 лет назад
именно!
Светлана ПустотинаМудрец (18970) 13 лет назад
а также от того , каковы человеки , о которых идет речь
Rjewsky Оракул (70004) Согласен. Но даже самый добрый и оптимистичный человек в наше время хорошенько подумает, что бы написать "Друг, товарищ и брат"... )
Вика Гуру (3834) 13 лет назад
Человек человеку — друг, товарищ и брат. Из программы Коммунистической партии Советского Союза, принятой ХХП съездом КПСС (1961)

А вобще один друг, другой волк, третий сосед.... И все же хочется верить что все друзья!! ! =)
Eclea Знаток (454) 13 лет назад
запасной мешок с органами)))
Сава Оракул (59385) 13 лет назад
Друг, товарищ и брат.
Ольга Ladydisko Мастер (1386) 13 лет назад
И все равно! Человек человеку друг! Товарищ! и Брат!
Олег Тертышный Знаток (484) 13 лет назад
На данный момент враг, а должен быть, хотя бы, добрым соседом!
Сергей Вечкаев Просветленный (31867) 13 лет назад
chelovek--cheloveku brat,tovarish*,vrag i VOLK.--odnovremenno,v zavisimosti ot obstoyatel*stv.
Лика Оракул (60676) 13 лет назад
Сейчас - конкурент за место под солнцем. А когда-то был друг, я ещё это помню))
ЛикаОракул (60676) 13 лет назад
Ещё вариант - донор)