Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте. Подскажите хорошую программу для просмотра онлайн телевидения. Главное чтобы каналы показывали, перепробов

M@Х Профи (545), закрыт 13 лет назад
Здравствуйте. Подскажите хорошую программу для просмотра онлайн телевидения. Главное чтобы каналы показывали, перепробовал много программ и ничего хорошего не нашел, и еще желательно чтобы канал ТНТ присутствовал. Спасибо.
Дополнен 13 лет назад
И чтобы в ппрограмме не было надоедливой рекламы
Лучший ответ
Игорь Старшинов Оракул (55145) 13 лет назад
Попробуй эту - Readon TV Movie Radio Player -
http://softobzor.ru/file_13966.html
Единственная из опробованных мной с которой не было проблем
Остальные ответы
Фома Оракул (59273) 13 лет назад
Никакие программы не нужны, они только комп засоряют.
Вот тут смотри онлайн телевидение до умопомрачения:
http://www.guzei.com/live/tv/

А вот тут можно в усмерть онлайн радио услушаться:
http://www.guzei.com/live/radio/