Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ИНТРИГА-побуждение к чему-то,недоумение,интерес?Какие ОЩУЩЕНИЯ вызывает и влечет ли послед. ДЕЙСТВИЯ с вашей стороны?(вн

Пользователь удален Мудрец (11573), закрыт 13 лет назад
не имею ввиду кулуарные "разборки" и сплетни.ЧТО для вас-ИНТРИГА,в ЧЕМ для вас интрига(не "интриганство"!)?
Лучший ответ
Eugene Мудрец (17875) 13 лет назад
Вообще-то слово "интрига" переводится, как хорошо продуманный обман, злокозненность.
Ощущения от этого - соответственные. Действия - по возможности.

Можно трактовать "интригу", как "захватывающий сюжет, открытие тайны", но для этого есть много менее двусмысленных выражений.
Остальные ответы
Vasinger Мыслитель (6219) 13 лет назад
Интрига - катализатор расколбаса, а только в расколбасе чувствуешь себя человеком...
Источник: )))
мативенко Профи (969) 13 лет назад
дождатся ответа на вопрос который не задал хотя имел право задать.