
А Вы ужо определились КОГО сегодня ЛЮБИТЬ будете???

Ирина С Искусственный Интеллект (122024), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Милли Семь Оракул (97672) 13 лет назад
я не буду сеня, отдыхать буду
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (28096) 13 лет назад
вот еще мучаюсь этим вопросом
Fatyh TekkeМастер (2106) 13 лет назад
давай меня....
юсиф юсифов Оракул (56682) 13 лет назад
а как же без этого ...
точность -вежливость Королей )))
Марго ВалуаУченик (107) 13 лет назад
ага а я Королева
юсиф юсифов Оракул (56682) а я про тебя и не забываю ... Ты -единственная Королева ))
ЭВА Оракул (53384) 13 лет назад
ага... .
того кого и вчера....
Таньчик Мастер (1736) 13 лет назад
того же кого и последние полгода моей жизни))
АленчиК Мыслитель (5947) 13 лет назад
У меня двое мужчин, и их я люблю каждый день)) .
(кот и муж)))).