Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вас зовет любимый?

АЛИСА Гуру (4582), закрыт 13 лет назад
Как Вас зовет любимый?
Лучший ответ
Марина Профи (988) 13 лет назад
"Солнышко", "Любимая", "Моя маленькая девочка".
Остальные ответы
Екатерина... Мыслитель (8390) 13 лет назад
Красота моя, попочка. Торчу от того как он произносит мое имя ласково -Катюша
Лина Мастер (1954) 13 лет назад
Когда была берененная, телепузик. А сейчас, АлЁнчик
Женечка Мыслитель (6940) 13 лет назад
Любимая, малыш, малышка. А иногда, когда злиться на меня - коза пуховая, а я его за это - рыба шерстянная.
VkusSolnca Знаток (421) 13 лет назад
прелесть, солнышко
но мне нравится больше Киса
Tari Знаток (345) 13 лет назад
Лурочка, лури, татвиська, свиська )))))))и еще оооочень много как) ) (он у меня любит выдумывать)
Таньчик Мастер (1736) 13 лет назад
порою нежно, порою страстно, но всегда любя
хелен Мастер (2029) 13 лет назад
Мой раз в пятилетку ЛАПУЛЕНЬКОЙ называет, но говорит так, что дрожь по всему телу, готова ждать этого еще несколько месяцев...
ina asl Мастер (2472) 13 лет назад
звал АнГелОМ. теперь перестал