Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете у кого больше шансов победить в чемпионате России по футболу,у Зенита или Цска?

Славик Салов Знаток (339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Гуру (2964) 13 лет назад
Думаю, что ЦСКА хотя и Зенит силён, посмотрим - время покажет
Остальные ответы
Дмитрий Токарев Ученик (41) 13 лет назад
Хотя я болею за ЦСКА но мне кажется что больше шансов у Зенита.
M@ks Ученик (111) 13 лет назад
У зенита конечно!
спартак москва Гуру (3893) 13 лет назад
Зенит сейчас силён
По первым турам Зенит.
алексей яковлев Знаток (458) 13 лет назад
Обе команды лидеры российского футбола, но у "Зенита" шансов больше.
Вадим Демидов Гуру (4493) 13 лет назад
Зенит и только он имеет все шансы для этого!