Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда можно поехать за 13000 руб после майских ?

Андрей Саяпин Ученик (81), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Потапов Высший разум (123841) 13 лет назад
Можно подловить горящую путевку в Турцию или Египет в отель 3* на неделю, но и с собой еше долларов 200 взять. УДАЧИ!
Остальные ответы
nevestavetra Мастер (1859) 13 лет назад
в питер, там как раз погодка хорошая будет
позитиФФчик Профи (692) 13 лет назад
в супермаркт- продолжить майские)))
Юльчик Гуру (3807) 13 лет назад
или на дачу.. . там этого хватит...
Наталья Маркина Профи (581) 13 лет назад
На теплоходе прокатиться
Olga Мастер (1544) 13 лет назад
На дней пять в подмосковье на пансионат-хватит!
Межуева Наталья Ученик (85) 13 лет назад
а у меня знакомая едит на 12,000 руб по горящей путевкев Египет на 5 дней.:)
sturka re Мудрец (18534) 13 лет назад
вы не сказали где вы, на сколько дней расчитываете, какой отдых предпочитаете (например на пару дней на хорошую турбазу можно! или на на пару дней в москву (если вдруг хотите там побывать. из расчета 5000 на самолет, 6- 2 ночи в гостинице, 2 - на еду и транспорт). .
ну или 10000 на палатку, 3- на бензин и в лес на шашлыки к какой-то речки.. . на дон например.
Ира Мастер (1423) 13 лет назад
В подмосковье есть тихие живописные места.