Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дороже всего обходятся непродажные женщины

Anz1523 Профи (556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Свирин Мастер (2001) 13 лет назад
На не продажную женьшину денег тратиш и не шетаиш их и не жилеиш потамучто это идёт отсерца! ! Вот
Источник: +
Проститутка чилийскаяМастер (2172) 13 лет назад
а сердце у мужиков в известном месте рядом с мозгами)))))))
Сергей Свирин Мастер (2001) Одно без другова не работает!!! это факт!) я понял про что ты
Остальные ответы
ира соколова Мыслитель (9443) 13 лет назад
да они сами себе обходятся дороже))))
Kisa Игривая Профи (600) 13 лет назад
таких нет!!! !
это факт!!! !
главное найти правильный и подходящий подход!!!!
Юля Мыслитель (6922) 13 лет назад
А за удовольствия всегда приходится платить... просто все зависит от того, чем и в каком объеме.. .
SerG Просветленный (36772) 13 лет назад
Нет довольно дешево
Источник: Дон Жуан де Марко