Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отдам свое раненое сердце в добрые,ласковые,надежные руки.

Kania Оракул (60883), закрыт 13 лет назад
Оно верой и правдой любило 4,5 года,но его разбили...
Женатые-проходите мимо. С меня хватит..
Дополнен 13 лет назад
Вспоминать бывшего не буду-хочу найти лучше него.
Лучший ответ
Валентина Гуру (3921) 13 лет назад
...ага, и эти добрые, ласковые и надежные руки сделают все, чтоб израненное остановилось вовсе (
Остальные ответы
Kisa Игривая Профи (600) 13 лет назад
раны долго заживают, а особенно любовные... .
все равно вы будете всех девушек сравнивать со своей бывшей... .
а это не оч приятно....
KaniaОракул (60883) 13 лет назад
Я и есть девушка вообще то...