Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во что вы одеваетесь, когда подходите к машине??? (+)

Просто Дед. Оракул (76366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Язва 55 Просветленный (38540) 13 лет назад
И куды ж это он перед запихнул? Мож уровень масла проверяет?
Остальные ответы
Oleg Оракул (56366) 13 лет назад
Я только во фраке и с бабочкой)
Владимировна Мудрец (11841) 13 лет назад
соседи не поймут Поэтому все тоже самое только босиком)))
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (112005) 13 лет назад
Вот ТАК не пробовала)))))))))
Источник: Зачот!))
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 13 лет назад
Нифига себе, это он чтобы машина быстрее "завелась")))))))
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102802) 13 лет назад
Приветик))) ) Я при полном параде))))
Просто Дед.Оракул (76366) 13 лет назад
Привет! :)
Валентина Извекова Оракул (77542) 13 лет назад
До такого как-то не доходило. Я по большей части в одежке подхожу к машинке!!!))))))))
Источник: Приветик!!!
Просто Дед.Оракул (76366) 13 лет назад
День добрый!!!
Попробуй! Может ей понравица)))
Валентина Извекова Оракул (77542) Ага, и окружающим в округе понравится!!!)))