Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Угадайте Счёт Бавария- Барселона Первому Правильно Угадавшему + 10 баллов ???

~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (120997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИВИЗЛИТ Просветленный (49248) 13 лет назад
Не надейтесь на красивый футбол в этом матче.. . Мой прогноз 1-1...
Источник: Счёт в первой игре я угадал: 0-4...
ИВИЗЛИТПросветленный (49248) 13 лет назад
Так то вот...А что я говорил?...)))
Остальные ответы
саня Айболит Мыслитель (5793) 13 лет назад
Бавария 2-1 Блин Опередил (( тогда 1-0 Бавария
Хэйвануши Гуру (3498) 13 лет назад
3:2 Барселона победила!
Источник: надеюсь на это
D13 Профи (656) 13 лет назад
бавария 2:2 барселона
Артём Царук Знаток (370) 13 лет назад
счет будет бавария2:1барселона так как барса явно будет играть в пол силы..
Олесия Гуру (4647) 13 лет назад
3:2 в нашу пользу. Наши-Барселона!