Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

срок 23 недели, немеют руки, у кого так было, подскажите

Юлия Гуру (4303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лидия Ковалева Гуру (3781) 13 лет назад
у меня та же самая болячка, срок 24 недели, гемоглобин в норме, витамины принимаю.
Так что надеюсь что это само скоро пройдет.
Остальные ответы
Злобный Заяц Оракул (78998) 13 лет назад
проблемы с позвоночником у вас
*Наталья* Знаток (490) 13 лет назад
срачно сдать анализ крови на гемоглобин - может быть анемия (нехватка железа)
elena m Искусственный Интеллект (109911) 13 лет назад
купите Тенториум крем с полнофракционным пчелинным ядом и натирайте каждый вечер и утро от основания черепа до копчика позвоночник
одежду не пачкает
а также пейте витамины Тентроиум плюс-натуральные
мне помогло
Наталья Черничкина Гуру (4103) 13 лет назад
большая нагрузка на позвоночник. это признак грудного остеохондроза. после родов пройдет. а пока придется терпеть. можно, правда на массаж походить, но к хорошему специалисту
SV Мастер (1994) 13 лет назад
Было у моей подружки. Сердце- тому вина. Давление. Пила она в таких случаях зелёный или белый чай, холодный (прохладный). Вероятность анемии есть. Общий Анализ крови скажет точнее.
Umnitca Мыслитель (6031) 13 лет назад
посоветуйтесь с врачом, у меня была не хватка калия и магния
Ирина Зубкова Мастер (1146) 13 лет назад
У меня такое было. Нехватка магния. Врач прописывал таблетки, но мне они не подошли. Потом само прошло.
Ozzy Оракул (97604) 13 лет назад
Да, у меня было. Сохранилось и после беременности, прошло где-то через полгода.
Ana Гуру (3604) 13 лет назад
pomoemy eto serdce- shodi k vrachu