Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разве можно жить без веры в людей?

Мыслитель (8819), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жить без веры в людей, значит жить в страхе, это не возможно. Надо жить спокойно, что должно произойти то и произойдет. Нельзя изменит неизбежное, можно изменить самого себя. ""
Остальные ответы
Трудновато будет. Такому человеку я сочувствую.
bez veri v ludei jit mojno. A bez veri v Boga nevozmojno>
А зачем верить в людей?
Верь в себя, в своих близких. Остальные, в общем-то, перебьются.
Не оценят.
Я в людей вообще не верю. А людям лично тем более. Не то время. Сейчас каждый сам за себя И друг предаст и родные отвернутся.
А кому тогда верить? Или помереть в одиночестве... Без веры жить не интересно... Уж лучше рискнуть, доверившись, чем умереть одному...
можно.
Люди, а вернее их мировозрение- единица непостоянная и изменяющаяся под действием факторов.
Верить надо Богу , " человек есть ложь."
Источник: Библия и личный опыт.
можно, наверное, если не ищите в них поддержки и автономны по своей природе. если не боитесь потеряться в одиночестве. люди ведь такие разные, у каждого свои опоры, методы, стимулы, условия для счастья. если легче верить - верьте, конечно. даже если это будет в чём-то самообманом. в конечном счёте, пусть цель оправдывает средства, если цель - поиски себя. но я бы не стала ставить себя в зависимость от окружающих и разочарований, которые они приносят. верьте в свои силы, в свой огонь, будьте самодостаточны - тогда не возникнет даже вопроса 'а стоит ли верить в людей?' - так легко вы станете принимать и отпускать всё, что с вами случается. главное - не винить никого. то, что происходит, происходит только для того, чтобы вы это преодолели.
удачи:)