
Даже как то неудобно спрашивать

ICE Мастер (1556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
катенька звездочка Профи (927) 13 лет назад
неудобно когда в попе зонтик открывается, а все остальное удобно
ICEМастер (1556) 13 лет назад
))) Катенька ты плохо обо мне думаешь
катенька звездочкаПрофи (927) 13 лет назад
да нет хорошо думаю вот и поддерживаю тебя
Остальные ответы
Brenda Мыслитель (6862) 13 лет назад
Спрашивай здесь все свои.
Миха Дубровин Оракул (55927) 13 лет назад
Не удобно спать на потолке одеяло спадает!
Марина Мастер (2099) 13 лет назад
Не удобно спать на потолке... одеяло спадывает..)))
Миха ДубровинОракул (55927) 13 лет назад
Во ты молодец, но не успела!!!
Марина Мастер (2099) Другой вариант...жарить рыбу в почтовом ящике..переварачивать неудобно..
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Как я тебя понимаю - мне тоже так неудобно отвечать!
Fulguris Профи (944) 13 лет назад
Прожуйте сначала и попробуйте ещё раз!
Оксана Гуру (2540) 13 лет назад
Да ладно все свои одна семья, мы здесь чаще видимся с Вами, чем с мужьями
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 13 лет назад
неудобно -- штаны через голову!
ЁЖИК В ТУМАНЕ Просветленный (25076) 13 лет назад

Я спросил утром у мамы:
"А что три богатыря,
Сами ходят в детский садик,
Или водит их родня?

Мне вчера сказала Вика,
Будто три богатыря,
Записались в наш садик,
И, наверное, не зря!

Только это странно очень,
Куда лошадей девать,
И в кольчуге НЕ УДОБНО
Песни петь и танцевать.

Или, скажем, спать ложиться -
А кровати большой нет,
На пол - могут простудиться,
Им, наверно, тыща лет!

Я возьму над ними шефство,
Буду лошадей пасти,
Покажу им между прочим,
Как в саду себя вести".

Мама очень удивилась,
И не знает, что сказать:
"Ваня, все тебе приснилось,
Пойдем Викочку искать".

Вика рядом оказалась:
"Повтори-ка для меня,
Как забрались в детский садик,
Наши три богатыря?

Мама! Помнишь ту картинку,
Что на папином столе?
Я вчера ходила в садик,
Богатыри были при мне! "

"Вот сейчас мне все понятно,
Стало на свои места,
Если завтра пойду в садик,
То возьму с собой кота!

Кот Баюн нас спать уложит,
И нести его легко.
Хорошо еще от сада,
Мы живем не далеко.

И теперь с богатырями,
Будем мы дружить всегда,
И наверно воспитаем,
Богатырского кота!