Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли встречаться с человеком если он экономит на тебе?

Профи (615), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет, он тебя не уважает.
Остальные ответы
КАНЕШНА !!!
потом предъявишь ему счет на съэкономленное!!!
нет, беги и как можно скорее!!!!
да вить зачем тратить на девушек вить они нас тока грабят а на всех девушек не заработаешь денег а а потом думаешь нужен ли я ей или только мои деньги ей нужны
в чем причина экономии?
значит на тебе не будт экономить
поговори, может у него проблемы сейчас
То есть живет за твой счет? лучше пусть идет подальше
Не каждый зарабатывает миллионы и может свободно тратиться!!!
а он че должен тратить все????))))))))) как говорится много хочешь, мало получишь!!!