Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему, если я люблю, то это мои проблемы???

НЕодинокая в сети Мыслитель (7770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28685) 13 лет назад
это не проблеммы-это безумное счастье любить-ведь когда любишь -жить хочется-петь хочется и тд... а вот если он не любит-то это действительно-проблема-но только его)
Остальные ответы
~ Gulzhaina ~ Мыслитель (7251) 13 лет назад
это твои не проблемы, это твои чувства
Добрый_ФЕЙ Гуру (4850) 13 лет назад
***если ТЫ "любишь",а тебя не любят -- это НЕ любовь.... =))=))
pathfinder Искусственный Интеллект (153161) 13 лет назад
А чти же они еще? Только твои и твоей гормональной системы.
Жанна Ким Знаток (350) 13 лет назад
А что, уже есть проблемы? Тогда подробнее, пли из
ЛИнДА Искусственный Интеллект (264092) 13 лет назад
А на кого вы хотите их переложить?
Сонька - золотая ручка Мастер (1260) 13 лет назад
Может потому что любовь без взаимности....
Тамара Мастер (2494) 13 лет назад
ели любовь взаимная то это счастье, а вот ели нет взаимности то это действительно твои проблемы
SerG Просветленный (36772) 13 лет назад
Правильно ведь это ты любишь, поэтому это твои проблемы
Источник: Дон Жуан де Марко