Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поддерживаете ли вы добавление 3-й головы Российскому орлу для приведения символики в соответствие с традициями?

Александр Щербатый Просветленный (46240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Киска Мыслитель (9062) 13 лет назад
Клёво! Змей Горыныч на гербе России!
Источник: 2 головы хорошо, а 3 - ещё лучше
Остальные ответы
мария зайцева Ученик (207) 13 лет назад
Хммм... хороший вопрос! ну в принципе, мне кажется было бы не плохо)) )
alex markov Искусственный Интеллект (105625) 13 лет назад
Мда.... Это действительно актуально? Или я туплю в юморе?
Василий Аношко Оракул (51540) 13 лет назад
Думаю, что пока что рановато, у нас пока двухголовик Путино-Медведевский орёл, третьего пока не видно.
Мужик С Веслом Оракул (77175) 13 лет назад
Г-н Щербатый. Вы написали чушь.
Александр ЩербатыйПросветленный (46240) 13 лет назад
Вы не понимаете принципа сбалансированных систем.. Даже пить лучше на 3-их, драки не будет
Мужик С Веслом Оракул (77175) На самом деле не 3, а 2.718281828.
Рысовин Профи (790) 13 лет назад
Ку да смотреть-то будем, внутрь себя? было бы неплохо...
Лана Просветленный (26400) 13 лет назад
Это уже дракон будет, змей горыныч трехглавый. . Хотя.. . при нынешней жизни.... нас драконят и герб будет соответственный)))
N/S/ Гуру (4335) 13 лет назад
прибавка третьей головы даст Империю, а для этого нужен консолидат народов.
Тот самыйИскусственный Интеллект (228457) 13 лет назад
Три головы у орла на руси были до образования империи....еще Петр I был маленьким.
N/S/ Гуру (4335) Пошел на х.у.й
иван иванов Мыслитель (6363) 13 лет назад
мне тоже драконы больше нравятся)) ) только китайцы могут истолковать превратно))
Andy Bakai Мыслитель (6387) 13 лет назад
нет, не поддерживаю. и не вижу поводов хохмитьнад такими вещами.
КискаМыслитель (9062) 13 лет назад
Народ, который умеет смеяться над собой непобедим
Andy Bakai Мыслитель (6387) Глупости. народ который смеется над своими святынями уважения не заслуживает.