Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорят: Проходит всё- пройдёт и это! А что останется?

Елена Мастер (2017), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Знаток (378) 13 лет назад
Воспоминания и хорошие и плохие. Только со временем плохое сглаживается и кажется не таким страшным.
Остальные ответы
Пухлик Оракул (58100) 13 лет назад
Светлые воспоминания. Или неприятные
Источник: личный опыт
Яна Арт Просветленный (25733) 13 лет назад
и воспоминания, и то что будет происходить на тот момент...
frisk bris Мудрец (11670) 13 лет назад
не надо-пройдет, говоришь-пройдет, оно и пройдет. Лучше пусть останется:)))
Александр Соломенный Мастер (1597) 13 лет назад
останется то с чего всё начинается...
Кристинка Мастер (1100) 13 лет назад
Память на всю жизнь... ну пока склероз не станет)))
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223235) 13 лет назад
останется ТО, ЧТО ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ)))
оксана Мастер (1218) 13 лет назад
если больно.. . то боль угаснет.. . остается только хорошее, даже воспоминания... ну и конечно нельзя зацикливаться, нужно думать о будущем
SerG Просветленный (36772) 13 лет назад
Ни что не проходит, ни что не остается
Источник: Дон Жуан де Марко