Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меня раздражает знакомая

Марина Комиссарова Мудрец (12080), закрыт 13 лет назад
Дело в том что я на 33 неделе беременности. Так она при каждой встрече не упустит возможности сделать "комплимент": "Уууу я смотрю ты в боках раздалась", "Ооо вот это у тебя живот" , "А у тебя уже волос седой появился", "ооо а у тебя ноги отекли"(и это после того как она меня таскала 3 часа по рынку, "Уууу я смотрю у тебя пигментация появилась"(хотя у меня всю жизнь были веснушки. В общем устала от неё. А как избавиться от неё так чтобы ни её не обидеть и чтобы самой за себя небыло стыдно я не знаю...
Дополнен 13 лет назад
в тот-то и дело, что и муж красавец есть, и ребенок. Жила бы да радовалась....
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (7055) 13 лет назад
У меня такая же ситуация. Я просто стала сводить общение на минимум. Когда она звонит и предлагает куда-то сходить я нахожу причину, что бы отказаться. Я стала задумываться, что многие становятся злые какие-то, что им доставляет удовольствие, что у тебя что-то не так с внешностью или у тебя дома как-то не так сделали ремонт и обязательно на все эти недостатки им надо обратить внимание. Единственное, что не хочется обижать людей и превращаться в подобие, ведь практически у каждого есть какие-то недостатки. Может эти люди просто так самоутверждаются. Думайте о хорошем, она просто завидует вам.
Остальные ответы
~ КоТоФеЮшКа ~ Оракул (78045) 13 лет назад
Пожалейте ее, она же вам завидует...
Mike Мастер (2101) 13 лет назад
убей ее на. . отрави эту тварь. или толкни с балкона.
катя фомичева Просветленный (33469) 13 лет назад
да не общайся если расстраиваешься, это она от зависти одинокая наверно
Евгения Мыслитель (9569) 13 лет назад
завидует!! ! это точно!! !
100% у неё детей то точно нет?? ? да и муж врят ли.. .
Марина Мастер (1709) 13 лет назад
В следующий раз скажите ей типа "Если ты не заметила, то я беременна" и добавьте "Я такая счастливая и всё что ты говоришь так меня красит.... " Она от зависти облазиет, и не знает как вам досадить, так досадите вы ей её же оружием :)
Алинка Мастер (1726) 13 лет назад
У меня тоже была такая знакомая, я не могу с такими людьми дружить, общаться.... Просто потихоньку стали отдаляться... я говорила что мне некогда... итд
Нап-р, если она вас опять куда-нибудь позовёт, вы говорите некогда, устала... итд.. .

А вот если она вам завидует, то тем более прекращайте с ней общение!!! !
И не надо её дразнить, такие люди могут позавидовать так-что сглазят вас!!!
слишком умнаяМыслитель (6908) 13 лет назад
Что за глупость,какой сглаз????Вы о чем?Тогда уж проще закрыться дома и ни с кем не общаться вообще на протяжении всей беременности!!!!Мы живем в обществе,среди людей и нужно учится давать отпор таким вот дамочкам злобным....когда малыш появится мамочка еще и от бабушек всяких встречных наслушается всяких добрых пожеланий и советов по воспитанию....От них тоже убегать?Тогда уж лучше в лесу поселиться,если сглаза боятся....Надо не боятся,а учиться постоять за себя и своих близких!!!!
Алинка Мастер (1726) Обычный сглаз!!!!Может быть вы ещё с этим не сталкивались!!! Люди разные,зачем ещё злить людей и дразнить,когда в этом случае можно просто перестать общаться!!!!И это лично моё мнение!!!!Сколько людей столько и мнений!!!!
слишком умная Мыслитель (6908) 13 лет назад
Задави ее рассказами и своем малыше, и тебе позитиф и она быстро отстанет))))) В мелких мелких подробностях рассказывай как, где и когда он толкнулся, какую одежку ты купишь, какие пособия платят, ясли-садики... есть короче где размахнуться.... Дерзай!!! А вообще-то это действительно от зависти, либо сведи общение с ней к минимуму, либо на все ее высказываеия говори КАК ВСЕ ЭТО НРАВИТСЯ твоему любимому)))) Захлебнется своей завистью и убежит)))) Человек с комплексами всегда найдет чему позавидовать, наличие мужа и ребенка еще не гарантия, что все у нее хорошо... может у вас вид счастлвый очень и ее это раздражает))))
Хельга Мастер (1386) 13 лет назад
мне кажется она просто завидует ))
постарайся общение свести к минимуму, если куда-то приглашает то говорить, что у тебя другие планы, а вообще смотри на все это с улыбкой) ) у тебя такая рабость!! ! ребеночек ))) Я ПОЗДРАВЛЯЮ ))
Пользователь удален Мудрец (13036) 13 лет назад
Прекратите с ней общаться! Удачи Вам! :-)
Маргарита Мариенко Мудрец (17747) 13 лет назад
Скажите ей прямо в лоб - Это нормально! Я БЕРЕМЕННА. Это ВРЕМЕННО!