Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хозяюшки,что будем готовить на Пасху?

Татьяна Купцова Гуру (3846), закрыт 13 лет назад
Помимо традиционных куличей и крашеных яиц!
Лучший ответ
сиванева наталья Гуру (3077) 13 лет назад
творожную паску! с изюмом, курагой, орешками.... ням!
Остальные ответы
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (129185) 13 лет назад
Маковый рулет. Сдобное дрожжевое тесто раскатываем в пласт, смазывая варёным, прокрученным с сахаром через мясорубку маком. Сворачиваем в рулет, смазываем яйцом и выпекаем в духовке. Объедение!
Светлана Гуру (4052) 13 лет назад
Обязательно пасху, пирожки из картофельного теста, фаршированое мясо.
Cler***** Мастер (2163) 13 лет назад
пирог с творогом и безе
Елена Смирнова Ученик (162) 13 лет назад
Пасху, кулич и, конечно, крашеные яйца!
Малышка Гуру (3764) 13 лет назад
Паску как надо и что-нибудь вкусненькое, после стольких недель запретов и огронечений.
Татьяна Смирнова Оракул (62827) 13 лет назад
Обязательно творожную пасху Пару салатиков,. холодец
makarkina12 @mail ru Ученик (61) 13 лет назад
кулич, яйца и фаршированую щуку
Ирина Иванова Мыслитель (5834) 13 лет назад
Сейчас в продаже 2 журнала с интересными блюдами для Пасхи: коллекция рецептов и школа гастронома. Я их себе купила.
Елена Ларионова Мыслитель (8689) 13 лет назад
ветчину порезать кубиками, порезать пектнскую капусту, добавить кедровые орешки, заправить майонезом. Тонкость- этот салат не требует пропитки. чем меньше времени прошло со времени приготовления до времени поедания тем он вкуснее