Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли ковыряние в носу назвать дурной привычкой?

Александр Форов Искусственный Интеллект (127574), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инопланетянка Оракул (92301) 13 лет назад
Ковыряние в носу стимулирует мозговую деятельность, так что можно ковырять сколько угодно :-)
Остальные ответы
~ КоТоФеЮшКа ~ Оракул (78045) 13 лет назад
конечно, один человек даже умер от этого..
shaday666 Просветленный (32238) 13 лет назад
если в чужом то да, ну а ктож кроме вас в вашем буит сопла чистить)))
Вильдан Гильманов Профи (551) 13 лет назад
можно но я где то читал что это для чего то полезно сейчас уже не помню про что шла речь
Светлана Профи (847) 13 лет назад
Это синдром навязчивых движений
Кри$талл Мастер (1458) 13 лет назад
нет, это, между прочим, полезно - в носу находится много каких то точек и при ковырянии ты как бы массажируешь их, в передаче про здоровье слышала! так что одной рукой печатаем, а другой массаж наковыриваем, тока на клавиатуру не мажь!!!
Оксана Пекурина Гуру (4259) 13 лет назад
Можно.. . и поедание козявок- вредная привычка...
Светлана Матросова Ученик (202) 13 лет назад
Таких придурков нужно в зоопарке за деньги показывать. Все польза.