
С понедельником все понятно,а как быть со вторником?(фото)

Юлия Власова Гуру (3748), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Понятно,аж два раза....(нет--собака)
Дополнен 13 лет назад
Это мышка балуется....
Лучший ответ
Ника Мудрец (11936) 13 лет назад
А это - вторник, среда и т. д... .

Юлия ВласоваГуру (3748) 13 лет назад
Что же тогда будет в выходные?...
Ника Мудрец (11936)
Иначе просто не может быть!:) Весна - всё просыпается! Жить хочется!!!!:))) Удачи!!!!:)))
Остальные ответы
Марина Мастер (2099) 13 лет назад
Че, два понедельника подряд?
Светлана Никонова Знаток (362) 13 лет назад
Ни какой разницы, а если нет разницы, то и иди куда показывают!
Дина Мастер (1095) 13 лет назад
ой какая хорошенькая попка!!
МАСКА Искусственный Интеллект (140501) 13 лет назад
судя по фото у вас вся неделя неудачная.
Юлия ВласоваГуру (3748) 13 лет назад
нет,только понедельник....
Ингрид Мудрец (19324) 13 лет назад
Каждый раз как понедельник!)
~Зеленоглазка~ Гений (53331) 13 лет назад
Это как же понимать? Найдите 10 отличий - да???)))))
Источник: Привет, дорогуша!)))
Юлия ВласоваГуру (3748) 13 лет назад
Привет,хохотушка!Ну,да...Я нашла 2 отличия,а 8--не вижу...
~Зеленоглазка~ Гений (53331) А ты у мышки-шалунишки спроси! Она-то точно в курсе!))