
Вай...и чему она так удивлена?)))фота

Кристина Мыслитель (6519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
это ей не с руками играться )))))
~ДеРзКаЯ ВоЛчИцА~Знаток (365) 13 лет назад
да она первый раз слово ЭРОТИКА прочла))) а ты говоришь с руками играться))))
Остальные ответы
Влад Оракул (65559) 13 лет назад
она поняла, что секс это не так уж и скучно
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 13 лет назад
Представила себя в позе... удивилась...
~ДеРзКаЯ ВоЛчИцА~ Знаток (365) 13 лет назад
она в очках вот ей и кажется все БОЛЬШИМ))) ) вот и удивляется)
ICE Мастер (1556) 13 лет назад
Тренеруецца, ну целовацца например....)))
ШарлиZ Мыслитель (5088) 13 лет назад
что из всего что она видит на картинке у неё есть только рот.
Мужик Знаток (419) 13 лет назад
Она даже в зеркале у себя не видела, а тут такой шок - мужской член.
ЛаРа Гуру (3525) 13 лет назад
Може страницы не хватает, вот и возмутилась баба !!!