Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мечта женЩины..Быть женщиноЙ МеЧты???)))

Рррыська Гуру (3420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anuta :) Мыслитель (6623) 13 лет назад
быть женщиной мечты у мужчины мечты...
Остальные ответы
VREDNюGA Мастер (1458) 13 лет назад
Скорее да, чем нет!
Источник: Женщина, которая любима всегда достигает успеха. (В. Баум)
Mary Просветленный (36345) 13 лет назад
нет. это реальность. . и такая, что кажется что всё это красивый сон)))))) )
в твоих силах быть такой!
Серж Гуру (4117) 13 лет назад
Все в твоих руках, точнее между ног)))
оксана Мастер (1218) 13 лет назад
ммммммммммммм... ну тогда все будет только в мечтах. а реальность?
SerG Просветленный (36772) 13 лет назад
Мечта женщины, быть женщиной мужчины
Источник: Дон Жуан де Марко
Юля Демьяненко Мастер (1205) 13 лет назад
Мечта женщины - быть счастливой!
Что нужно женщине для счастья?
Любовь, конечно же, любовь!
Любовь, как тайна сопричастья,
Как тайна уз судьбы с судьбой.

Что нужно женщине для счастья?
Свет добрых и желанных глаз,
В судьбе любимого участье,
Любовь без фальши, без прикрас,

Любовь до самоотреченья,
До счастья жертвовать собой,
До жажды в детях повторенья
Любви, назначенной Судьбой.

Что женщине для счастья надо?
Чтоб не касалась сердца тень.
Чтоб за любовь была награда –
Мимоз букетик в Женский день.. .